Ранняя история авиации полна примеров, когда конструкторы активно экспериментировали с формой крыла самолётов в поисках наиболее эффективной отдачи. Среди прочих удивительных и самобытных конструкций, была применена "жалюзийная". Форма крыльев доходила до абсурдной. Неизвестно, летали ли такие конструкции вообще.
1875.
Philips, 1893.
1907.
Dorand, 1908.
Paulhan, 1911.
Maxim.
The Marquis' Multiplane.
Количество рядов крыльев со временем уменьшилось, пока не остался всего один, естественно-природный вид, который сохраняется и поныне.
1923.
Телефоны в Одессе для вызова мастера по ремонту (кликабельно):
(067) 167-11-30
(066) 770-43-94
(093) 003-25-13
Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
© 2016-2023